Гостевая
Форум
Разделы
Главная страница
Js скрипты
Php скрипты
Html шаблоны
Книги по Web дизайну
Статьи


Главная страница статей --> Программирование, заработок, оболочки

Стоит ли покупать и продавать онлайн?

Источник: linuxcenter.ru

В настоящий момент различные виды Интернет-продаж, в том числе – сетевые магазины,переживают в Восточной Европе периодэкстенсивного развития. По подсчетам консалтинговыхагентств, в ближайшие 5 лет в Восточной Европе доляпродаж через Интернет на рынке электроники исопутствующих товаров поднимется с нынешних 1%до 15-30%. Не удивительно, что Интернет-маркетингнаходится под пристальным вниманием оптовыхи розничных дистрибьюторов и производителей. Вразработку подобных сетевых ресурсов вкладываютсязначительные материальные средства, а их окупаемостьне вызывает особых сомнений. Веб-агентстваутверждают, что развитие этой перспективной (какпоказывает опыт западных компаний) ветки бизнесатормозится исключительно невысоким проникновениемИнтернет-технологий в глубинку. В небольших городах иселах в Восточной Европе, Украине и России средствамиИнтернета пользуется очень мало количество людей,а основные потребители находятся по традиции вкрупных городах.

К счастью, эта ситуация меняется к лучшему - Интернетстановится чуть ли не единственным окном в мир:новости и ценная информацию черпаются из Интернета,мелкие покупки книг, подарков и других недорогихвещей также осуществляется посредстом Интернета.Множество компаний потянулись в виртуальноепространство и удачно обосновались там. РазвитиюИнтернет-магазинов в Восточной Европе способствуютследующие моменты:

  1. Низкие расходы на создание и поддержкувиртульного магазина: чаще всего подобный магазин –это обычная оптовая база с виртуальным офисом. Такоеположение вещей заметно снижает расходы на персонал,наем помещения, т.д.
  2. Стремительное увеличение числа пользователейИнтернет, связанное с увеличением общегоблагосостояния потребителей, а также ускоренияпроникновения технологий в ежедневие потребителей;
  3. Развитие электронных платежных систем, таких какPaypal, E-gold, Яndex.Деньги, WebMoney (в России и СНГ).

Главным решающим моментом для открытиявиртуального магазина является увеличение числапотребителей, которые предпочитают делать покупки врежиме онлайн. Именно с увеличением числа последнихсвязывает успешность своего бизнеса большинствопредпринимателей, обративших взоры на средстваИнтернет. Но есть также серьезные преграды:

  1. Обычно, виртуальный магазин вызывает упокупателя меньше доверия, чем обычный, и пока оченьмало потенциальных покупателей готовы оплатитьпокупку перед ее доставкой. А оплата товара по фактуполучения – это высокий риск для продавца.
  2. Из-за высокой стоимости почтовой доставкицена для покупателя, живущего, например, в другойстране может быть в 1,5-2 раза выше, чем дляжителей страны продавца. Как правило, большинствореально существующих виртуальных магазиновограничиваются продажей в одном регионе.

Тем не менее, в сети уже существуют множествомагазинов и сервисов, ориентированных на продажупечатного оборудования и консумативов для него.В общем виде структуру электронного магазина можноразделить на четыре составляющие: web-сервер (сайт,посредством которого посетитель получает информациюо товарах, может ознакомиться с их характеристикамии ценой, а также способах оплаты и доставки),служба обработки поступающих заказов и платежей,курьерско-почтовая служба, служба информационной итехнической поддержки.

Особый успех у компаний, продающих в Интернете,получила концепция виртуального супермаркета– посетителям предлагается пройти по виртуальнымрядам, где выложена продукция различногоассортимента. Большой популярностью пользуютсямагазины, торгующие разнообразными видамиэлектроники (компьютеры, мобильные телефоныи проч.) и сопутствующих товаров, в том числе ирасходных материалов для оргтехники, таких как тонеры и картриджи.



Похожие статьи:
- Сквозная навигация
- Page Promoter Bar – маленький друг Хомо Интернетикус
- Тестирование оперативной памяти в ноутбуках
- Обман в обмене ссылками
- Partner Links: оптимизируй обмен ссылками
- Сравнение удобства пользовательских интерфейсов CMS на русскоязычном рынке
- Как выбрать цифровую “зеркалку”
- Основные принципы работы CRM-систем
- Схема бесплатного ускорения Интернета
- Сервисные центры по ремонту ноутбуков
- Релевантность. В поисках соответствия
- Brand-Book – азбука вашего бренда


Оглавление | Обсудить на форуме | Главная страница сайта | Карта сайта |
[0.001]