Гостевая
Форум
Разделы
Главная страница
Js скрипты
Php скрипты
Html шаблоны
Книги по Web дизайну
Статьи


Главная страница статей --> Советы по фотошопу, графике и хитрости в построении php кода

Раскрутка сайта своими силами

Источник: realcoding.net

1. Часок поразмыслите над тем, кто и зачем может искать ваши товары. Создайте примерный портрет своей целевой категории, определитесь, что ожидают пользователи от предлагаемых товаров.

Пример: У сайта tecckom.com (торговля спутниковыми телефонами) целевая категория будет следующей: путешественники, журналисты, бизнесмены, транспортные компании, нефтяники, газовики, геологи – люди, которым нужна надёжная связь на всей территории России.

2. Подумайте, с помощью каких фраз будут искать ваши товары.

Пример: Сайт tecckom.com находят как по общим словосочетаниям (спутниковый телефон, спутниковая связь), так по вполне конкретным маркам оборудования (Qualcomm GSP 1600, Telit SAT 600).

3. Проверьте свои предположения с помощью Яндекс.Директа. Создайте список фраз, сходных с заданными изначально. Используйте Рамблер-Ассоциации для поиска близких по значению выражений. В списке для каждой ключевой фразы укажите количество запросов в месяц (по данным Яндекса).

Пример: спутниковый телефон (400 запросов в месяц) может быть запрошен как спутниковый телефон цена (30), спутниковый телефон москва (14), продажа спутникового телефона (47).

4. Упорядочьте этот список по потенциалу поисковых фраз. Выделите первые 30-50 согласно следующему принципу: если фраза сама по себе может быть вынесена в заголовок страницы, так её и оставляйте. Если нет - преобразуйте её в вид, при котором она будет смотреться более естественно. Остальные оставьте без изменения.

Пример: спутниковый телефон москва станет Спутниковые телефоны в Москве.

5. Для выделенных фраз напишите отдельные страницы, где заголовок страницы будет в тегах title, keywords, description, h1, th, и несколько раз выделен тегом b в тексте страницы. Размер каждой страницы должен быть не менее 200 слов. На странице должно быть 2-3 изображения, значение alt-тега которых будет совпадать с заголовком.

6. Для оставшихся фраз автоматически создайте набор страниц с использованием правил из предыдущего пункта. Текстом может быть что-то вроде Если вы заинтересовались ключевая фраза, то мы можем вам помочь. Позвоните нам или посмотрите в нашем каталоге.

7. Все это богатство выложите в корневую директорию сайта и сделайте ссылки с главной страницы (обязательно!). Это вполне можно будет сделать, отступив пару экранов с помощью тега br.

8. Скормите сайт Яндексу, Рамблеру, Гуглю, Апорту и мелким поисковикам.

9. Зайдите в директорию Яндекса в раздел Каталоги. Зарегистрируйтесь хотя бы в первых 200. Это даст вам примерно 40 ссылок.

10. Наберите наиболее перспективные поисковые фразы и посмотрите, кто есть кто на первой странице. Если какие-либо сайты не являются вашими прямыми конкурентами, с ними стоит договориться об обмене ссылками. Лучше всего это получается, если написать хорошие статьи и в подписи к статье указать адрес вашего сайта.

11. Известите ваших партнеров о создании вашего сайта, попросите их о добавлении ссылки на ваш сайт с их сайтов.

12. Создайте одностраничные сайты на любом бесплатном хостинге (желательно на Narod.ru) с оптимизированным под основные ключевые слова текстом.

13. Ждите 2-3 недели, пока вас проиндексируют поисковые машины. Как только появитесь - начинайте колдовать. К примеру, если одна из страниц находится очень низко по слову спутниковый телефон, скопируйте с небольшими изменениями текст этой страницы несколько раз. Это позволит увеличить количество ключевых слов на странице.

14. Почаще добавляйте новые статьи на сайт. Содержание статей должно соответствовать как основным, так и второстепенным ключевым словам.

15. Работайте с клиентами! Прежде всего, попросите друга позвонить по телефону, указанному на сайте и попробовать поговорить с сотрудниками. Затем напишите письмо от имени Васи Пупкина с конкретными вопросами. Разместите на каждой странице сайта контактную информацию и время работы.



Похожие статьи:
- Секреты кэширования
- Гостевая книга на Perl
- Счетчик нажатий на ссылку на Perl
- Поиск в Google из Python
- Интерполяция строк
- Брандмауэры
- Раскрутка сайта - с чего начать?
- О правильном и полезном линкообмене
- Обмен ссылками: миф или реальность?
- Уроки ASP-технологий
- Классификация сетевых атак
- Репликация MySQL на одном компьютере
- Приемы сетевой обороны на PHP - 2


Оглавление | Обсудить на форуме | Главная страница сайта | Карта сайта |
[0.001]