Главная страница статей --> Советы по фотошопу, графике и хитрости в построении php кода

Как нарисовать резьбу.

Источник: realcoding.net

Когда речь заходит о рисовании реалистичной резьбы для иллюстрации или технического чертежа, многие просто не знают, с какой формы начать и как должна выглядеть тень. В этом уроке я расскажу вам о базовой технике создания резьбы вокруг любого цилиндрического объекта.



1. Для создания одного витка спирали вам нужно будет объединить три базовых примитива - прямоугольник и два треугольника. При помощи инструмента Rectangle (F6), удерживая Ctrl, нарисуйте квадрат. Сразу после этого конвертируйте его в кривые (в верхнем меню Arrange, Convert to Curves или Ctrl+Q).

2. Возьмите инструмент Shape (F10) и дважды щелкните по узлу в одной из вершин квадрата. Так вы удалите этот узел, и квадрат превратится в треугольник, который мы используем для одного из краев спиральной резьбы.



3. При помощи инструмента Rectangle нарисуйте еще один прямоугольник для средней часть резьбы. Сделайте его толщиной примерно две трети вашего треугольника (или вы можете подогнать толщину позднее). Затем, используя Pick Tool, расположите треугольник у одного из краев прямоугольника и поверните так, чтобы длинная сторона треугольника касалась этого края.

4. Затем создайте копию треугольника у противоположного края прямоугольника. Быстрее всего это можно сделать, перетащив его при помощи Pick Tool на нужное место и перед тем, как отпустить, щелкнуть правой кнопкой мышки. Не снимая выделения с получившейся копии, используйте кнопки Mirror в верхнем меню, чтобы расположить ее как показано на рисунке. После того, как вы расположили должным образом все объекты, выделите их все одновременно и нажмите кнопку Weld в верхнем меню. После этого все три выделенных объекта будут объединены в одну замкнутую фигуру.



5. Чтобы расположить получившийся объект под углом, вам понадобится трансформация Skew. Быстрее всего это делается при помощи Pick Tool. Выделите объект и щелкните на нем мышкой еще раз, чтобы увидеть направляющие для поворота/смещения. Перетащите направляющие смещения вверх, удерживая клавишу мыши и Ctrl, тогда выделенный объект будет смещаться с интервалом 15 градусов. После того, как вы сместите вашу фигуру, отпустите клавишу мыши.



6. Для цилиндра, на котором будет выполнена резьба, между двумя треугольными концами вашей фигуры нарисуйте еще один прямоугольник. Расположите этот прямоугольник на заднем плане, нажав Shift+PageDown. После этого сделайте копии резьбы, удерживая Ctrl, когда щелкаете правой кнопкой мышки. Затем используйте команду Repeat (Повторить) (Ctrl+R) для создания нужного количества витков. В результате у вас получится базовая форма резьбы.



После того,как вы создали базовую форму, добавьте цвета и тени для создания эффекта объема и удалите видимый контур. Использование инструмента Interactive Fill (G) позволяет создавать индивидуальные градиентные заливки. На иллюстрации ниже показано, как простой бело-зеленый градиент был применен для резьбы и цилиндра. Белый блик на цилиндре слегка смещен, чтобы показать направление падающего света.



Изменяя размер цилиндра или размер, угол и/или частоту расположения витков резьбы, вы можете с легкостью создавать большое количество вариаций. Для заливки вы можете использовать заданные металлические цветовые схемы. Такие металлы, как золото, медь или сталь характеризуются контрастными заначениями цвета для бликов и теней. Для золота цвет блика 20 % yellow, тени - 20 % magenta+20 % black+100 % yellow. Для меди блик - 5 % cyan+20 % magenta+20 % yellow, тень - 20 % cyan+80 % magenta+80 % yellow+10 % black.



Похожие статьи:
- Что такое PageRank Googleа и как получить его по максимуму
- Выбор из БД в случайном порядке на PHP
- Раскрутка сайта из собственного опыта
- Ловушка для спам-бота
- Как сделать свою RSS-ленту
- Как нарисовать звезду.


Оглавление | Обсудить на форуме | Главная страница сайта | Карта сайта |

Контакты
Редакция:
[0.002]