Главная страница статей --> Хитрости при программировании php, заметки по базам данных

Справочник по мета тегам

Источник: realcoding.net

Мета теги — это необязательные аттрибуты страницы, размещенные в ее заголовке, которые содержат описание страницы, ключевые слова к ней, некоторую информацию об авторе, управляющие команды для поисковых роботов и прочую служебную информацию, не предназначенную для всех посетителей. Мета теги можно встретить в исходниках почти всех веб страниц. В этой статье вы узнаете для чего они предназначены и за что отвечают.

Важно помнить, что существует масса мета тегов, и далеко не все они нужны на каждой конкретной странице. В вашем стремлении как можно выгоднее подать страницу поисковым машинам, главное не забываться и помнить, что современные поисковики вообще перестают обращать внимание на мета теги типа keywords и description. И правильно делают, ибо настоящая ценность страницы (в глазах робота конечно) состоит в имеющемся в ней тексте, а не в чем-то другом. Некоторые веб мастера вообще не используют или просто игнорируют мета теги, считая это ненужным занятием и лишней нагрузкой страницы.

<META NAME=Description CONTENT=Описание вашей страницы.>
Зачастую именно то, что вы сдесь укажете, будет отображаться поисковиками. Сделайте описание ярким, зазывающим. Длинна описания не должна превышать 200 символов.

<META NAME=Keywords CONTENT=Ключевые слова.>
Очень важный тег. Подумайте, какие слова будет набирать серфер, при поиске информации содержащейся на вашей странице. Вот их то и вписывайте. Не пишите в этом теге одних и тех же слов — поисковые машины это страсть как не любят. Длина списка до 800 символов.

<META HTTP-EQUIV=Content-Type content=text/html; charset=windows-1251>
Указание типа документа и его кодировки. В данном случае windows-1251. Будьте осторожны с этим тегом, так как возможны сбои кодировок из-за разногласия в этом вопросе клиента (броузера) и сервера. Если не уверены, то не используйте его вообще.

Если содержание Вашей страницы часто меняется, то вставьте следующие два тега:
<META NAME=Document-state CONTENT=Dynamic>
<META NAME=Revizit-after CONTENT=10 days>
Робот будет переиндексировать вашу страницу каждые 10 дней. Переодичность можете выбрать сами.

Если страница изменяться не будет, вставьте:
<META NAME=Document-state CONTENT=Static>
Мета-тег от известного белорусского web-дизайнера Сергея Осипова:
<META NAME=ask CONTENT=Обращение к паукам.>
Вот как описывает его сам автор:
Это важнейший meta-тег и чем любезнее ты попросишь пауков, тем больше рефферов они тебе пришлют. Разрешается писать до 500 символов! Приветствуется краткая автобиография и указание любимых сортов пива. Как только я придумал этот тег — в тот же месяц посещаемость повысилась в три раза....
Вот пример, что можно написать в поле content:
Дорогие Пауки и Модераторы каталогов! Присылайте сюда побольше посетителей, пожалуйста!

<META HTTP-EQUIV=Pragma CONTENT=no-cache>
или:
<META HTTP-EQUIV=no-cache>
или:
<META HTTP-EQUIV=Cache-Control CONTENT=no-cache>
или:
<META HTTP-EQUIV=Expires CONTENT=Wed, 2 Mar 1996 00:00:05 GMT>
Контроль кэширования для HTTP/1.0. Страницы с этими тегами не будут кешироваться браузерами. Незаменимы при выдаче результатов работы скриптов.

<METAHTTP-EQUIV=Content-Language CONTENT=en,ru>
Этот тег отвечает за язык, использованный на странице. В данном случае это русский и английский.

<META HTTP-EQUIV=Refresh CONTENT=5; URL=page.html>
Этот тег через 5 секунд загрузит страницу page.html в текущем окне браузера. Это то, что некоторые называют редиректом.

<META HTTP-EQUIV=Keywords CONTENT=Ключевые слова.>
Ёще один тег с ключевыми словами.

<META HTTP-EQUIV=subject CONTENT=Тема.>
Не совсем понятный тег. Очевидно обозначает тему страницы.

<META NAME=Classification CONTENT=Класификация.>
Тег отвечает за аудиторию, на которую направлен сайт. Например Web Masters.

<META NAME=Robots CONTENT=index, follow>
Этот тег отвечает за управление поисковыми роботами. Вот, какие могут быть значения CONTENT:
index — индексировать эту страницу.
follow — индексировать страницы на которые есть ссылки с этой странице.
all — эквивалентно двум предыдущим через запятую.
noindex — не индексировать страницу, но идти по ссылкам.
nofollow — индексировать, но не идти по ссылкам.
none — эквивалентно двум предыдущим через запятую.
По умолчанию CONTENT=index, follow.

<META NAME=author content=Автор>
Тег, в который вы можете вписать своё имя, название студии, или ваш e-mail. Формат произвольный.

<META HTTP-EQUIV=Reply-to content=spam@sitemaker.ru>
Тег для указания адреса электронной почты автора.

<META NAME=Copyright content=Авторские права>
Описание авторских прав на документ. Формат произвольный.



Похожие статьи:
- Поиграем с PHP - "Поле чудес"
- Модульное программирование на PHP или как написать маленький портал
- JavaScript Selections (работа с выделениями)
- Системы голосований на РНР
- На линии огня
- Регулярные выражения используются для сложного манипулирования строками в PHP
- Чем править фото: 5 бесплатных редакторов
- Битва со списками или применение классов для вывода списков в PHP
- Оптимизация производительности баз данных для Web
- MySQL — “зеленым” админам
- WML - Создание WAP страниц
- Отправка SMS с использованием Интернета
- Приватный веб-серфинг


Оглавление | Обсудить на форуме | Главная страница сайта | Карта сайта |

Контакты
Редакция:
[0.001]