Главная страница статей --> Хитрости при программировании php, заметки по базам данных

Рекомендации по продвижению малых сайтов

Источник: realcoding.net

Сразу оговорюсь, что это ни в коей мере не относится к “сайтам”, посвящённым борьбе с клопами, и общим размером контента килобайт на 5. Если есть люди, положительно отзывающиеся о вашем сайте, то попробовать стоит. Рекомендации я расположу в порядке, э-э-э, снижения их эффективности. Хотя ваша главная задача – заставить посетителя вернуться на сайт ещё раз, и ещё раз, и…

1. Необычный, но действенный.


Сейчас множество авторов рассылок с различным числом подписчиков предлагают сделку: вы – ставите их баннер (88x31) на сайт, а они за это – “прокручивают” сайт в своих выпусках. Кто-нибудь скажет типа “да я от одного каталога больше получу” - и будет не прав! Если у вас не AltaVista, то вы только выиграете. Отведите специальную колонку под эти кнопки, и зарегистрируйтесь в нескольких таких программах. Доказано, что при корректном описании сайта вы с каждой тысячи подписчиков получите от 3-х целевых посетителей. А если описание сайта совпадает с тематикой рассылки? А что если общая сумма подписчиков – nn тыс.? Разумеется, многое зависит и от размера шрифта, которым печатаются эта реклама, и от частоты выхода рассылки, и от количества других сайтов, но, повторяю: для малых сайтов это самый действенный метод.

2. Рейтинги, счётчики, и БС.


Ну, об этом многое сказано. Принимать участие стоит только при наличии хотя бы 20-30 хитов в день. Но при таком раскладе в крупных рейтингах, таких как Лист, вам ничего не светит. Имеет смысл лишь регистрация в сравнительно мелких рейтингах. Вот их список:

  • www.bigmir.net
  • www.a-counter.com
  • http://topograf.ru
  • www.supertop.ru

По крайней мере, у вас есть шанс получить из этих рейтингов хотя бы несколько человеко-дней, а это лучше, чем ничего.

Баннеров больших форматов можете не вешать, в любом случае ничего хорошего, почти ничего хорошего они не принесут. Если же хитов более 70, то можете попробовать. Я бы посоветовал участвовать в двух сетях одновременно: в сети тематической направленности сайта, (иначе говоря, если у вас сайт на мед. тематику, то участвуйте в mbe.ru, и т.д.) и в какой–нибудь Большой_Рунетовской_Сети – эти баннеропоказы вы сможете использовать как универсальную валюту – подарить активным посетителям, например. Продать небольшое количество показов - малореально.

3. Собственная рассылка.


До 15% подписчиков могут приходить на сайт. Но не все хотят – это я о таких интересных авторах, которые рекламируют слишком уж навязчиво. Гораздо проще поместить где – нибудь в выпуске меню вашего сайта. Для большей эффективности сделайте меню развёрнутым. Но не более того. Вообще, эффект посещений от рассылок заметен только при достижении барьера в 1,000 подписчиков. Кстати, мы тут говорим об эффекте взлёта человеко-дней для малых сайтов. Если вы ещё не пробовали себя в качестве автора, то рекомендую открыть вашу рассылку здесь: www.content.mail.ru. Вас бесплатно проанонсируют, и предоставят удобный инструмент для работы.

4. Старые добрые поисковые системы.


Поисковые системы находятся в самом конце списка, т.к. для небольших сайтов роли почти не играет. То есть, если вы думаете, что, зарегистрировавшись в известной поисковой машине, к вам тут же потоком (и с очередью:-)) пойдут посетители, то вы, вероятно, неправы. Почему? Да лишь потому, что у небольшого сайта о рыбалке слове “рыбалка” встречается 50 раз, а у сайта www.angling.ru – несколько сотен, т.е. релеватность на этот запрос у него выше. Разумеется, вы можете сделать сайт очень большим, “раздутым”, но тогда его нельзя будет считать “малым”. Но советы всё–таки есть: не пытайтесь перегнать сайт–конкурент по релеватности к слову “рыбалка” – используйте как можно чаще на сайте слово “рыболовство”, ну или “рыбная ловля” – такие запросы люди тоже делают, пусть реже, чем первый вариант, но зато появляется реальный шанс попасть на первую страницу результатов. И ещё: для всё того же повышения релевантности активно используйте тег <title>. Пропишите в нём название и краткое меню вашего сайта – поисковые системы уделяют “титулу” большой вес. Подборка статей на эту тему: http://www.vebius.com.ru/promo/index.html.

5. Остальное


Можно подробно описать ещё несколько способов, но я их лишь перечислю: оффлайновая пресса, обзоры интернета, сообщения друзьям, спа… Нет, этого уже не нужно :). Они неэффективны.



Похожие статьи:
- Ожидание выполнения длительного процесса в ASP.NET
- Сайты доноры - источники траффика
- Роль контента в раскрутке сайта
- Лекция 6. Работа с базами данных.
- Лекция 4. Серверные элементы управления Продолжение.
- Шаблоны оформления
- ASP .NET 2.0: Эталонные страницы
- Будущее Web - за семантикой
- API-спецификация баз данных языка Python, версия 2.0
- Подготовка сайта к индексации
- Функциональное программирование на языке Python
- И опять о функциональном программировании на Python
- Метаклассы вчера и сегодня


Оглавление | Обсудить на форуме | Главная страница сайта | Карта сайта |

Контакты
Редакция:
[0.001]