Гостевая
Форум
Разделы
Главная страница
Js скрипты
Php скрипты
Html шаблоны
Книги по Web дизайну
Статьи


Главная страница статей --> Хитрости при программировании php, заметки по базам данных

Счетчики рейтингов - неизбежное зло?

Источник: realcoding.net

Итак, начну с минусов:

* счетчики долго загружаются, — пожалуй, основной недостаток. Сложно не согласиться с очевидным. Хотя различие между временем запроса и временем загрузки изображения, несомненно, есть.
* счетчики портят внешний вид страницы — а этот пункт уже зависит от дизайна. Иногда они вписываются довольно органично.
* нет единого подхода к подсчету посетителей — разница в показателях может достигать и 25%.

Обратимся к плюсам:

* счетчики предоставляют статистику посещений — некоторые счетчики обеспечивают владельцев сайтов развернутой статистику (тип браузера, разрешение экрана, география, и др.). Можно определить пути перемещения читателей, их вкусы. Выявить ошибки в дизайне и навигации.
* как правило, счетчики создаются на основе рейтинговых систем — дополнительные посещения из рейтингов сайту не помешают. Именно на этом пункте я и хочу остановить свое внимание.

В интернете постоянно встречается мнение о том, что нераскрученные рейтинги и каталоги не выгодны, и лучше пользоваться известными - Rambler, SpyLog, TopList, Aport. Я сразу должен сказать - это коммерческая пропаганда. Если вы представляете себе работу рейтинговых систем, — вы понимаете кому это выгодно.

95% посетителей переходят по ссылкам с первой страницы поисковых систем и подразделов каталогов и рейтингов. Именно поэтому лучше быть большой рыбой в маленьком пруду, чем наоборот.

В моей практике встречалась раскрутка крупного предприятия, работающего в отрасли химического машиностроения. Посещаемость отрасли в целом невысока: предприятия получают, в среднем, от 5 до 20 хостов/сутки. Разместив информацию в малоизвестных каталогах и рейтингах (а их было около 80), предприятие стало получать из каждого 2-3 хоста в месяц. Игнорируя эти малоизвестные ресурсы, предприятие теряло 160-240 хостов/месяц. А так как цена привлечения посетителя в этой отрасли равна примерно $1.2, — это $192-$288 в месяц.

Итак, рекомендации:

* если вы собираетесь разместить на сайте побольше счетчиков и кнопок поисковых систем, — расположите их самом низу странички. Это единственное место, где они смотрятся приемлимо.
* если вы стремитесь делать только красивые сайты, — лучше забудьте о том, что прочитали. Сайт в сети и красочная страничка в журнале —совершенно разные вещи.



Похожие статьи:
- 12 советов по написанию эффективных объявлений для Google AdWords
- Установка PHP и Apache на *nix
- Обзор русских поисковых систем
- Как учатся копирайтингу в России
- Системы контекстной рекламы "Яндекс Директ" и "Бегун": достоинства и недостатки
- Контекстная реклама – что это такое?
- Как заставить AJAX читать между строк
- Красивый код на PHP
- Преобразование гиперссылок средствами сервера Apache
- IPv6: расширение протокола IP
- Анимационное подчеркивание
- Сервисы в помощь оптимизатору
- Установка и настройка Apache сервера


Оглавление | Обсудить на форуме | Главная страница сайта | Карта сайта |
[0.001]