Гостевая
Форум
Разделы
Главная страница
Js скрипты
Php скрипты
Html шаблоны
Книги по Web дизайну
Статьи


Главная страница статей --> Хитрости при программировании php, заметки по базам данных

Эффективное расположение текста и графики на сайте

Источник: realcoding.net

С чего начинается создание сайта?

Таким вопросом задается почти каждый начинающий. По этому поводу было написано немало статей, потрачено немало нервов. Однако, главный недостаток, как начинающих, так и уже опытных web-мастеров, занимающихся созданием сайтов, является пренебрежение этим фактором, порой являющимся ключевым в процессе создания сайтов.

Здесь я не буду рассказывать о том что и как писать и рисовать, на эти темы уже написано немало хороших статей. Главная суть моего повествования – довести до Вас психологические моменты поведения посетителей на Вашем сайте в зависимости от расположения на нем текста и графики. Я надеюсь, что факты и наблюдения, приведенные мною в данной статье, помогут Вам значительно повысить Ваши Интернет-продажи и увеличить посещаемость проекта.

Замечено, что в нашей стране большинство пользователей Интернета – мыслящие преимущественно зрительным образом (в среднем 60-70%). Мыслящих преимущественно ощущениями 20-30%. Меньшинство составляют пользователи, сопоставляющие факты – 10-20%.

На основе этих данных я постарался выжать все возможное, в итоге получилась почти беспроигрышная схема построения сайта.
Итак, если Ваш логотип еще не знаком пользователям, разместите его в верхнем правом углу. Такое расположение способствует бессознательному запоминанию. Если же Ваш логотип известен основной массе посетителей сайта, тогда наилучшее место для него – верхний левый угол.

Для любителей располагать столбцы меню слева и справа от текста, следующий совет для Вас. Располагайте слева знакомые пункты меню, справа малоизвестные, либо только что появившиеся. Это утверждение верно и для сайтов, в которых текстовая информация поделена на две части.
Наконец, самая важная часть Вашего сайта – это низ страницы («подвал»). «Подвал» пользуется заслуженным уважением среди web-мастеров, однако не все умеют его правильно использовать.

Предлагаю воспользоваться следующим решением, который я удачно использую довольно давно:

Справа размещается преимущественно количественная информация – адреса, телефоны и прочие координаты для связи.
Центр можно уделить ссылкам на другие ресурсы.
Левая часть для нас крайне интересна. Используйте ее под баннеры и рекламные слоганы. В этой части сайта они будут пользоваться особенным успехом.

И главное. Создание сайтов– это творческая работа, требующая от дизайнера выкладки и фантазии, поэтому не бойтесь экспериментировать, тогда Вы сможете найти свой, индивидуальный подход к посетителям Вашего сайта и достичь огромных высот в Вашей деятельности.

Удачи.

Статья подготовлена студией веб дизайна WebКурс http://www.webkurs.ru.
Любое копирование, распространение и перепечатка материала только с указанием ссылки на сайт.



Похожие статьи:
- Новое окно при нажатии кнопки
- Бусидо web-дизайнера
- Как обойтись без использования SSI
- Авторизация и аутентификация без куки
- Пишем скрипт гостевой книги
- Своя студия веб-дизайна.
- 21 ошибка программиста PHP
- Современные технологии продвижения сайтов
- Изменение внешнего вида счетчика в CNStats
- Программная выписка счета в системе WebMoney
- Графический счетчик на Perl
- Работа с хэшами в Perl
- Создание wap-страниц (в формате *.wml)


Оглавление | Обсудить на форуме | Главная страница сайта | Карта сайта |
[0.001]